Проектирование магазинов и торговых центров

Вы здесь

В развитых городах быстро развивается строительство магазинов, торгово-развлекательных центров. На проектирование торговых центров цена будет зависеть от масштабов строения, сложности структуры помещений. «Архитектурное Бюро Проценко» предлагает одну из самых лояльных стоимостей проектных работ магазинов, торговых комплексов на рынке.

При проектировании бизнес центра, торгового центра, супермаркета, магазина одежды в основу закладывается четкое представление заказчиком бизнес плана, функциональной бизнес идеи.

Инвестор до обращения к услугам архитектора, естественно, просчитал экономику, прибыльность, затратную часть, будущего проекта. Проектировщик берет за основу технологию с размещением помещений и оборудования, предложенных заказчиком.

Архитектор на основе бизнес концепции разрабатывает будущее здание, приводит идею к нормам закона. И при этом предлагает архитектуру, которая позволяет заказчику иметь максимально удачный бизнес проект, наиболее удачные финансовые инвестиции.

Шопинг всегда приятно совмещать с развлечениями. Это причина сегодняшней популярности ТРЦ и расширения последних. Проектирование торгово-развлекательных центров включает в себя самые разные типы помещения: боулинг, каток, кафе, рестораны, кинотеатры, даже аттракционы. В основном, около 70% территории приходится на торговлю, а остальные 30% на развлечения. Проектирование ТРЦ почти всегда включает в себя проектирование супермаркетов на первых или минус первых этажах здания и обязательно - парковки (одно- или многоярусной). По этой причине стоимость проектирования торгового центра обходится недешево и считается сложным проектом. Но именно такие задачи интересны нашему архитектурному бюро.

Проектирование магазина 

Проектирование предприятий розничной торговли всегда индивидуально. Особенно если это магазин одежды. Но для последнего есть определенные общепринятые правила.

Для системы безапасности необходимо, чтобы помещение хорошо просматривалось администратором. По этой причине важная зона каждого магазина – это касса. Следующее, чему стоит уделить внимание – примерочные. Они должны размещаться так, чтоб покупатель быстро их нашел и не занимать большую часть площади магазина. Проходы к примерочным должны быть комфортными, нужно учитывать, что возле них может образоваться очередь. Поэтому вокруг примерочных должно быть некоторое свободное пространство. Сами кабины нужно рассчитывать с достаточным пространством для комфортной примерки и размещения вещей посетителя.

Проектирование многофункциональных комплексов

Это сочетание помещений двух или более эксплуатационных назначений в одном или нескольких помещениях, связанных или нет друг с другом. Примером может служить офисно-жилое здание, где объединяются коммерческая и жилая функции. При чем одна из них может преобладать над другой. Сегодня в Киеве распространены торгово-офисные многофункциональные комплексы малой, средней этажности. На первых этажах обычно размещают магазины, салоны, кафе, а на втором и далее – офисные помещения.

Наши цены на проектирование торговых центров, продуктового магазина, многофункциональных комплексов полностью обоснованы. Точную стоимость проектных работ можно увидеть в разделе «ПРАЙС» на сайте. «Архитектурное Бюро Проценко» предлагает самый оптимальный проект для организации выгодного бизнеса. Все задачи продумываются до мелочей и проектируется 3D модель здания, которая согласовывается с заказчиком на каждом этапе доработок. Чтобы узнать больше информации позвоните нам.